Так уж в жизни бывает, что не все наши собеседники — приятные люди. Близкое окружение мы выбираем себе сами, с остальными нам приходится общаться по долгу службы, в госорганах, школах, магазинах и т.д. Что же делать в таких ситуациях, как правильно себя вести? В первую очередь взять себя в руки, а дальше…

 

 

Иногда неприязнь может быть совсем необоснованной или субъективной. Допустим не понравился тембр голоса, запах не тот или внешность. Но это не значить что человек плохой. Когда собеседник ведет себя недостойно, не опускайтесь до его уровня. Возможно это будет непросто, чаще всего беседуя, люди не замечая того сами, переходят на манеру собеседника. Поэтому будьте осторожны, плохой тон перенять легко, а вот избавиться от него не так уж и просто.

Негативные эмоции могут легко вывести нас из равновесия, например в транспорте. Когда тебе грубят, трудно сдержаться и не наговорить неприятных слов в ответ. В такие моменты помните всегда о том, что с людьми нужно поступать так, как вы хотели бы, чтобы с вами поступали. Об этом говорят великие философы, так гласит Золотое правило (Христиан Томазий)!

Правила поведения с неприятным человеком

Будьте готовы к изменениям

Не клейте людям ярлыки, не судите по первой встрече. Все мы не без изъянов, бываем уставшими, можем плохо выглядеть. В общем все, что приходит к нам в голову, весьма субъективно, невозможно всем понравиться. И если мы пытаемся это осуществить, то уже сами себе становимся неприятны. Поверьте даже у самых обожаемых с виду людей, найдется уйма ненавистников. Поэтому не отчаивайтесь и не думайте о том, что вас кто-то не любит. Возможно было недостаточно общения, для того чтобы люди вас узнали. А это всегда можно исправить, при желании конечно.

Мнение свое о собеседнике лучше не демонстрировать на деловой встрече или в общественном месте. Скорее всего у собеседника есть множество положительных сторон, о которых вам не известно. Да и к вам скорее всего не все к вам испытывают приятные эмоции. Поэтому дружить конечно не нужно, но и портить отношения в корне тоже не рекомендуем.

Неприятные шутки лучше пропустить мимо ушей. Это сложный момент, но вполне осуществимый. У каждого свое представление о шутках, кому-то может показаться оскорбительным, то что для других будет смешным. Бывает так, что собеседник пытается вывести из себя слушателя обидными шутками, подколками. Поэтому разумнее всего будет промолчать и пропустить мимо, не принимая на себя.

Держите жесты и мимику под контролем

Важно преподносить информацию спокойным тоном, без криков, даже если человек вам неприятен. Выражение лица не должно выдавать напряжения, тембр голоса должен быть спокойным, руками размахивать не стоит.  От этого ничего не изменится, лучше и понятнее не будет. Научитесь слушать информацию, которую вам пытаются донести окружающие. Не зацикливайтесь на негативном отношении к собеседнику, скорее всего сама суть намного интереснее и полезнее, чем мысли о том какой перед вами плохой человек. Тогда и разговор скорее закончится и пользы больше будет от встречи. В конце концов, вы пришли дела решать, а не завязывать дружбу, поэтому стоит проявить выдержку.

Будьте пунктуальны

Не заставляйте себя ждать, ведь такое поведение выводит из себя. Время, самое дорогое у человека, его нельзя вернуть или отмотать назад. Поэтому цените его не только для себя, но и для окружающих. Помните, на протяжении всей беседы о том ценном, что вы отдаете и что вам приносят ваши коллеги. Они тратят на общение с вами свое драгоценное время, поэтому относитесь к ним с уважением, несмотря ни на что!

С детства нас учат уважать старших, но никто из нас не умеет относиться уважительно друг к другу, несмотря на возраст, цвет кожи и половые отличия!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *